Наши Услуги
Контактная Информация

МО, г.Ивантеевка

Тел.:   (495) 641-61-09
  (910) 475-96-42
  (916) 157-04-91
 
E-mail: gtt-15@yandex.ru

Адрес и схема проезда:
МО, г.Ивантеевка, Санаторный проезд, д1.

Схема проезда





О компании Экскаваторы-погрузчики TARSUS Мини-погрузчики ANT Контакты Фотогалерея Свидетельства Гарантийные обязательства
ЗАДАЧИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ АВТОМОБИЛЕСТРОИТЕЛЕЙ

Задача сохранения отечественного производства грузовых автомобилей, и в первую очередь полноприводных, имеет государственную значимость и влияет на национальную безопасность Российской Федерации а, проблема сохранения и развития парка военной автомобильной техники ВС РФ и возможности ее производства в промышленности определяют способность Вооруженных Сил решать свои задачи в условиях военного конфликта.

Это становится особенно актуальным сегодня, так как существующий парк автомобильной техники морально и физически устарел и требует обновления.

Планами строительства ВС РФ и Государственной программой вооружения предусмотрены мероприятия, направленные на развитие и обновление парка автомобильной техники.

Сегодня, благодаря тесному взаимодействию МО и автомобильной промышленности, разработаны современные семейства автомобилей многоцелевого назначения («Мустанг» и «Мотовоз»), специальных колесных шасси («Астролог», «Вощина»), военных гусеничных машин («Викинг», «Вездесущий», «Аллегория»), кузовов контейнеров («Аффект»), подвижных средств ремонта и эвакуации («Ацетилен»). Все основные требования гензаказчиков ВВТ на АБШ автомобильной промышленностью реализованы.

Сегодня они поставлены на производство и МО начало их закупать, правда, пока в небольших количествах. Это самая большая наша с вами победа в условиях нестабильной экономической ситуации в стране.

На перспективу, начиная с 2006 года, ожидается существенное увеличение объемов закупок для перевооружения войск.

Большая часть машин будет предназначена для принудительной замены автомобильных базовых шасси и автомобильной техники общевойскового назначения в составе в батальонных, полковых, бригадных и дивизионных комплектах.

Поэтому перед нами стоит задача обеспечить разработку КД и комплекта принадлежностей для осуществления перемонтажа на АБШ Урал и КамАЗ целого ряда систем ВВТ, размещаемых на других марках машин.

Это задача не сложная, но она должна быть решена оперативно в течение 2005 года. Для этого планируется, используя производственный задел и возможности заводов промышленности с участием генеральных заказчиков и предприятий-производителей ВВТ, произвести опытную принудительную замену АБШ на базе нескольких воинских частей.

Это даст нам возможность выработать наиболее оптимальный алгоритм работ, произвести доработку конструкторской документации, необходимые испытания и юридически оформить замену базовых шасси.

Вместе с тем, мы понимаем, что нельзя останавливаться на достигнутом. Необходимо далее работать над совершенствованием конструкции автомобилей, удовлетворением требований генеральных заказчиков по размещению вооружения на базовых шасси, устранением конструкторско-технологических недостатков прошлых Типажей ВАТ, внедрением новых технических решений и современных конструкционных материалов. От этого будет зависеть дальнейшее оснащение парка ВАТ Вооруженных Сил, роль и место каждого из автозаводов.

Опора на собственное производство, с одновременной поддержкой его - вот главный критерий нашей совместной работы по подготовке нового Типажа ВАТ для обеспечения в первую очередь работ по ГПВ.

Реализация повышенных ТТХ ВАТ потребует снижения вредного влияния автомобильной техники на человека, увеличения средних скоростей движения с одновременным обеспечением показателей плавности хода, возможности автоматизации управления движением техники, повышение унификации и стандартизации существующих и перспективных образцов ВАТ

Это предел того, что можно сделать. Нужны новые конструкторские решения, без которых кардинальным образом решить проблему унификации невозможно. Проведенные теоретические исследования показали, что внутри одного семейства можно достичь 85% по агрегатной унификации. Кроме этого, структура построения ныне действующего Типажа свои возможности по унификации то же исчерпала.

Типаж на период 2002 – 2010 гг. по своей структуре построен на основе разделения групп машин по основным заводам-производителям. Новый типаж строится на высокоунифицированных семействах машин.

Основой будущих семейств должны стать высокоунифицированные компоненты, включающие моторно-трансмиссионные установки, агрегаты трансмиссии, подвески, элементы колесных и гусеничных движителей, систем питания, электрооборудования и транспортной электроники. Данные компоненты, имеющие стандартизованные присоединительные размеры, согласованные характеристики, протоколы информа­ционного обмена позволят решить сразу несколько задач.

Во-первых, данные компоненты станут конструктивной основой для достижения уровня унификации до 85% как внутри семейств машин, так и между семействами подобных классов грузоподъемности, а так же уровня унификации до 60% между колесными и гусеничными машинами. Это позволит перевести гусеничные машины транспортно-тягового класса на более дешевую агрегатную базу соответствующих семейств колесных машин.

В-третьих, наличие техники, построенной на основе унифицированных компонентов, позволит сократить номенклатуру диагностического и ремонтного оборудования, в том числе и номенклатуру подвижных средств ремонта, повысить квалификацию специалистов-ремонтников.

в-четвертых, унифицированные компоненты по единой конструкторской документации станет возможным производить на нескольких специализированных предприятиях, что обеспечит здоровую конкуренцию, снизит риски природных и техногенных катастроф, повысит живучесть и возможности автомобильной промышленности в «особый» период.

Вторым основополагающим принципом построения Типажа ВАТ должен стать принцип модульности разрабатываемой техники, когда при наличии ограниченного количества базовых машин возможен выпуск большого количества их комплектаций на основе набора стандартных модулей, взаимозаменяемых по присоединительным и стыковочным размерам. Наличие модульной конструкции ВАТ позволит генеральным заказчикам формировать облик АБШ в полном соответствии с предъявляемыми к ним требованиями.

В настоящее время мы сталкиваемся с тем, что производство ВАТ, полностью удовлетворяющей требованиям МО, ограничено возможностями основного производства техники народного хозяйства и ценовой планкой, определяющей доступную стоимость техники для МО. В целях обеспечения максимально низкой себестоимости широко используется принцип «двойного» применения как отдельных узлов и агрегатов, так и образца ВАТ в целом, что накладывает определенные ограничения на возможность значительного увеличения ТТХ перспективных машин.

Реализация вышеперечисленных основ формирования перспективного Типажа ВАТ на период до 2020 г. невозможна без научно-технического и конструкторско-технологического заделов, над которыми Главное управление совместно с предприятиями промышленности работает не первый год.

Конструкторской основой для реализации Типажа 2011-2020 гг. должны стать проводимые и планируемые к проведению в рамках ГПВ НИОКР, направленные на создание трех унифицированных модульных семейств:

построенные на их основе и агрегатной базе три семейства гусеничных машин особо легкой, легкой и промежуточной категорий по массе, как в однозвенном, так и в двухзвенном исполнении.

Их объединяющей основой явятся три типоразмерных ряда унифицированных моторно- трансмиссионных установок и единая для колесных и гусеничных машин система управления, контроля и диагностики.

В результате проведенных работ количество семейств ВАТ сократится с 7-ми по колесным машинам и с 4-х по гусеничным машинам соответственно до 3-х семейств колесных и 3-х семейств гусеничных машин, число сборочных предприятий - с 8-ми до 4-х по колесным и 3-х по гусеничным машинам, при этом поагрегатный уровень унификации возрастет до 85%, а количество типоразмеров шин уменьшится почти в 3 раза.

В заключение хочу затронуть проблему обеспечения координации работ в автомобильной промышленности, в которой за последнее десятилетие произошли кардинальные организационные изменения. Образовались интегрированные структуры, такие как «Руспромавто», «Северсталь-Авто» и другие.

Вместе с тем алгоритм нашей работы остался практически без изменения, Главк – завод-изготовитель. Если раньше мы могли решать проблемы напрямую с заводами, то сейчас зачастую они самостоятельно принять решение не могут. Это очень осложняет работу. Мы начинаем терять динамизм, что в принципе нельзя допустить. Нам нужно искать новые формы и методы взаимодействия.

Поэтому инициатива руководителей автозаводов о создании координационного совета по вопросам развития автомобильной промышленности при Правительстве Российской Федерации, с которой они обратились, Министерством обороны поддержана.

разработка мероприятий по продвижению на международный рынок конкурентоспособной военной автомобильной техники, используя ресурсы системы международного военно-технического сотрудничества.

В условиях недостатка ресурсов, как интеллектуального толка, так и экономического, на наш взгляд, это позволит избежать крупных ошибок не только в выработке стратегических предложений, но и в решении частных технических задач.