Наши Услуги
Контактная Информация

МО, г.Ивантеевка

Тел.:   (495) 641-61-09
  (910) 475-96-42
  (916) 157-04-91
 
E-mail: gtt-15@yandex.ru

Адрес и схема проезда:
МО, г.Ивантеевка, Санаторный проезд, д1.

Схема проезда





О компании Экскаваторы-погрузчики TARSUS Мини-погрузчики ANT Контакты Фотогалерея Свидетельства Гарантийные обязательства
КОМФОРТ И КАЧЕСТВО

Сегодня можно с удовлетворением констатировать, что одной из наиболее динамично развивающихся отраслей автомобилестроения России стало производство автобусов. Современная гамма автобусов каждый год пополняется большим количеством новых моделей.

Компания , входящая в автопромышленный холдинг «РусПромАвто», объединяет крупнейшие российские автобусные заводы (слайды – о компании). Наши заводы выпускают полную гамму автобусов: городские, пригородные и междугородние, вахтовые и школьные; малой, средней, большой и особо большой вместимости с отечественной и импортной комплектацией (слайды о продукции).

Таким образом, в 2004 г. в сравнении с аналогичным периодом 2003 г. отмечается рост производства на 12, рост отгрузки продукции в денежном выражении составляет 16 % (слайд – итоги производственной деятельности заводов).

Созданная специалистами Госстандарт и ряда других организаций система сертификации автотранспортных средств в значительной мере повлияла на повышение качества и технического уровня отечественных автобусов. На сегодняшний день ряд серийных моделей российских автобусных заводов в полной мере соответствует мировым требованиям по пассивной активной безопасности, экологической чистоте, шумности и другим показателям. Практически все те требования, которые предъявляют сертифици­рующие органы, выполняются отечественными структурами.

Происходящая в данный момент на автобусных заводах эволюция качества продукции стала результатом генерального направления холдинга "РусПромАвто" на повышение конкурентоспособности отечественного автобусного транспорта. Основная масса автобусов, сходящих с конвейера заводов-производителей, комплектуется агрега­тами от ведущих мировых производителей: Catterpillar, Cummins, Raba, Voith, Webasto, ZF, Allisson. Постоянно модернизируется технологическо-производственный процесс на предприятиях. Уже сейчас целый ряд автобусов по многим показателям соответствует мировым требованиям по качеству и экологическим нормам по токсичности выхлопа. Эксплуатационный ресурс автобусов составляет 1 млн. километров. Гарантия на сквозную коррозию кузова для автобусов большой вместимости сегодня составляет 12 лет - это общепринятый мировой показатель.

Компания систематически проводит работы по оптимизации производства на основе принципов и рекомендаций компании «Тойота». Основные задачи, которые наши заводы решают с использованием системы принципов TPS (Toyota Production System) в комплексе это:

Поскольку решить все проблемы сразу не удается никому, «Русские автобусы» проводят усовершенствования постоянно в соответствии с циклами TPS:

Так, например, на Павловском автобусном заводе за 4 месяца прошлого года удалось сократить количество дефектов при сдаче продукции в 18 раз. Показатель сдачи продукции с первого предъявления вырос с 4,5% до 75%. Для достижения целей по качеству были выделены этапы, позволяющие оценить фактическое положение дел, выявить часто повторяющиеся дефекты сборки и осуществить корректировку:

И, таким образом, идет непрерывный процесс постепенных улучшений до достиже­ния цели – 100 - процентная приемка с первого предъявления.

Применив к подразделениям завода принцип «Ни одного дефекта на последующую операцию», обозначили, что каждый последующий оператор (подразделение) – является заказчиком для предшествующего. Качество на операции обеспечивается с помощью визуализации проблем (Андон), встроенного в каждую операцию автономного контроля качества (Джидока), что позволяет искоренять брак на месте возникновения.

Разработку новой продукции и усовершенствование существующего модельного ряда Компания «Русские Автобусы» производит на основании изучения, как общемировых тенденций, так и результатов маркетинговых исследований отдельных сегментов рынка с целью наиболее полного учета всех возможных пожеланий потенциальных клиентов.

Автобус претерпел весьма заметные внешние и внутренние изменения. Внешне – это вполне европейский автобус. Внутренне содержание вполне соответствует мировым стандартам. Агрегатная база автобуса – от мировых лидеров в производстве комплектующих. Салон теперь также выглядит гораздо современнее. Специальные антивандальные сидения, высококачественный пластик в оформлении элементов салона, новое освещение и ряд других улучшений – такой автобус действительно украсит улицы наших городов.

ГолАЗ-5290 «Круиз» - принципиально новый российский автобус туристического класса. Машина разработана в соответствии со всеми последними международными требованиями.

Внешний вид и конструкция автобуса соответствует ведущим мировым дизайнерским и инженерным разработкам, а в соотношении цена/качество «Круиз» значительно выигрывает в сравнении с западными аналогами.

Городской автобус малого класса для коммерческих перевозок. Автобус комплектуется карбюраторным двигателем, адаптированным для работы на сжиженном газе. ПАЗ-3203 – экологичность и высокая экономика пассажирских перевозок, как в условиях города, так и при эксплуатации в пригороде и сельской местности.

Городской автобус малого класса для коммерческих перевозок. Автобус комплектуется дизельным силовым агрегатом, производства Cummins. ПАЗ-3204 может использоваться как в крупных мегаполисах с интенсивным пассажиропотоком, так и в небольших районных центрах нашей страны.

Первая отечественная низкопольная сочлененная машина. ЛиАЗ-6213 – принципиально новый автобус для крупных городов России. Автобус обладает оптимальным сочетанием цена/качество. Стоимость ЛиАЗ-6213 в 2,5 раза ниже западных аналогов.

Разработка Ликинского автобусного завода – 3-х осный городской автобус на базе ЛиАЗ-5256. Автобус может использоваться как на городских, так и на пригородных маршрутах. Высокое качество агрегатной базы и ресурс кузова до сквозной коррозии 12 лет обеспечивают общий ресурс в 1 млн. км. По итогам выставки MIMS-2004 автобус ЛиАЗ-6213 получил приз жюри в номинации «Лучший городской автобус».

Единственный пока отечественный автобус, который полностью соответствует стандартам транспортного средства для перевозки детей (ГОСТ Р 51160-98), выпускается на Курганском автобусном заводе. КАВЗ 39763 оборудован специальными устройствами ограничения скорости и запрета движения с открытой дверью, удобными двухместными сидениями с раздельными спинками, с подлокотниками, ремнями безопасности, кнопкой «сигнал водителю», специальным багажным отсеком для школьных ранцев и инвалидных колясок в сложенном состоянии, дополнительной подножкой с пневмоприводом, рабочее место водителя оборудовано внешней и внутренней громкоговорящей установкой.

Специальные «русские автобусы» служат не только для перевозки детей, инвалидов, вахтовых рабочих, специализированных строительных бригад и строительного оборудования, но и используются как «мобильная социальная помощь» для социально-бытового обслуживания населения в отдаленных населенных пунктах.

В качестве перспективных разработок можно назвать создание автобусов, работающих на альтернативных видах топлива. Внимание: вот так выглядит топливный бак будущего (слайд).

Компания совместно с организациями-разработчиками из Санкт-Петербурга: Ленкреогаз (Эдвард Петровский), НПО «Гелиймаш» (Александр Брагин), ДВС-Эко (Владимир Харьков), САГА (Владимир Щербинин) и компанией «Камминз Вестпорт» создали первый в России автобус, работающий на сжиженном газе.

Вместо 9 газовых баллонов (850 кг), размешенных на крыше или в багажных отсеках автобуса, что тоже плохо из-за сокращения полезного объема для багажа, криогенный топливный бак спокойно размещается в заднем отсеке рядом с двигателем.

Прогресс в развитии российского автобусостроения тормозит не только низкий платежеспособный спрос, но и нехватка квалифицированных кадров. Действительно техника становится все сложнее, в то же время растет доля водителей, допущенных к управлению с малым стажем и недостаточным опытом.

Изношенность парка автотранспортных средств находится на критическом уровне, их техническое содержание неудовлетворительное. На рынке транспортных услуг действует большое количество субъектов малого предпринимательства, не имеющих надлежащей производственной базы, ремонтно-диагностического оборудования, профессиональных кадров.

Из 729 тыс. автобусов (по данным ГИБДД) в стране находится в технической исправности порядка 510 тыс. (70%). По результатам анализа в ряде регионов при инструментальной проверке АТС выявлено, что 30% автомобилей имели неисправности, с которыми запрещается их эксплуатация, в основном тормозной системы, рулевого управления, светотехники.

Конечно, меры, принятые государством в рамках утвержденной Правительством РФ концепции развития российской автомобильной промышленности: по ограничению ввоза подержанных автобусов, регулированию механизма предоставления льгот, сыграли положительное значение в развитии, в том числе, автобусостроения. В этом году заканчивается срок реализации мероприятий Концепции, необходимо разработать новый план на среднесрочную перспективу. Без мер государственной поддержки и регулиро­вания невозможно превратить планово-убыточные (по определению) автотранспортные предприятия в рентабельные, превратить дотационную отрасль пассажирских перевозок в рыночную.

В итоге хотелось сказать о том, что развитие сектора общественного транспорта поможет стать экономике страны более устойчивой. В числе главных приоритетов государства провозглашена задача удвоения ВВП, преимущественно за счет развития не нефтяного сектора экономики. Как и в любом деле, прежде чем получить доход, необходимо сделать вложения. Бизнесу это хорошо известно.

Пока сектор пассажирских перевозок общественным наземным транспортом не является рыночным. Поэтому для придания динамики процессу рыночных преобразований потребуются меры государственной поддержки. Государственные средства, инвестированные в проведение структурных реформ в сфере наземного пассажирского транспорта, стимулирование рыночных преобразований, в т.ч. мероприятий по модернизации автобусного парка РФ – могут стать определяющими для дальнейшего развития рынка пассажирских перевозок, что соответственно определяет перспективы для дальнейшего развития отечественного автобусостроения.