Наши Услуги
Контактная Информация

МО, г.Ивантеевка

Тел.:   (495) 641-61-09
  (910) 475-96-42
  (916) 157-04-91
 
E-mail: gtt-15@yandex.ru

Адрес и схема проезда:
МО, г.Ивантеевка, Санаторный проезд, д1.

Схема проезда





О компании Экскаваторы-погрузчики TARSUS Мини-погрузчики ANT Контакты Фотогалерея Свидетельства Гарантийные обязательства
ОБЗОР СОБЫТИЙ

Россия в 2001 году выплатила по внешнему долгу $14.3 млрд. Об этом сообщил и.о. главы Департамента внешнего долга Министерства финансов РФ Денис Михайлов. Из общей суммы на погашение основного долга приходится $7.6 млрд., на процентные платежи - $6.7 млрд.

По словам Д. Михайлова, суммарный объем платежей странам - участницам Парижского клуба в 2001 году составил $3.753 млрд. В том числе, по основному долгу выплачено $1.273 млрд., по процентам - $2.48 млрд.

По состоянию на 1 января 2001 года внешний долг РФ (включая обязательства бывшего СССР) составлял $143.4 млрд.

Россия в 2002 году должна выплатить по внешнему долгу $14.5 млрд., сообщил председатель Правительства РФ Михаил Касьянов. Он отметил, что в 2001 году у России не возникло проблем с выплатой внешних долгов, хотя расходы на платежи по внешнему долгу составили аналогичную сумму. Кроме того, профицит федерального бюджета, по предварительным данным, составит 2.2% ВВП, а на основе кассового исполнения - 2.8% ВВП. В связи с этим М. Касьянов полагает, что выплаты по внешнему долгу в следующем году "останутся также вне рисковой зоны".

27 декабря 2001 года Россия перечислила Международному валютному фонду (МВФ) около $24.615 млн. Об этом сообщили в Министерстве финансов. Для осуществления платежа Минфин зарезервировал в Банке России 19.5 млн. SDR (специальные права заимствования; денежная единица, использующаяся при расчетах с МВФ). Это последний платеж фонду в текущем месяце. Ранее, 7 и 17 декабря Россия перевела МВФ около $24.5 млн. и $24.607 соответственно. Всего в декабре Россия выплатила МВФ 58.4 млн. SDR (около $73.7 млн.).

В январе-декабре 2001 года Россия перечислила МВФ 1.515 млрд. SDR ($1.92 млрд.). За 2001 год долг России перед МВФ (с учетом досрочного погашения Банком России $2.7 млрд. из $4.8-миллиардного кредита, предоставленного фондом ЦБ РФ в 1998 году) сократился с 8.913 млрд. SDR до 5.915 млрд. SDR, став меньше квоты России в фонде (5.945 млрд. SDR). В 2002 году, согласно оригинальному графику, Россия должна выплатить МВФ 1.218 млрд. SDR.

По словам вице-премьера, министра финансов РФ Алексея Кудрина, профицит федерального бюджета по итогам 2001 года составит 254 млрд. руб. На основе кассового исполнения профицит составит 2.8% ВВП, пояснил А. Кудрин. Доходы федерального бюджета ожидаются на уровне 1.541 трлн. руб. (что составляет 17% ВВП), расходы - 1.287 трлн. руб. (14.2% ВВП). При этом величина расходов на 94 млрд. руб. превышает плановое задание.

В общем объеме расходов выросли такие разделы как социальная сфера (с 13.7% в 2000 году до 14.9% в 2001 году), финансовая поддержка регионов (с 11% до 18.4%). Сократилось обслуживание госдолга с 21.5% до 22.8% - в реальном выражении затраты на обслуживание госдолга снизились с 3.5% ВВП до 2.7% ВВП. Непроцентные расходы бюджета выросли с 10.9% ВВП до 11.5% ВВП. Дополнительные доходы, по прогнозам Правительства, составят 348 млрд. руб., что несколько выше ожиданий кабинета министров.

На погашение внешнего долга РФ в 2001 году направлено 224 млрд. руб., внутреннего - 92 млрд. руб. Общий объем государственного долга снизился ниже 60% ВВП, что соответствует мировым стандартам, с удовлетворением отметил вице-премьер.

По итогам 2001 года инфляция ожидается в размере 18.5%, сообщил вице-премьер - министр финансов РФ Алексей Кудрин. Усилия Правительства РФ в 2001 году позволили сдержать тенденцию к наращиванию темпов инфляции, сказал А. Кудрин и напомнил, что в прошлом году она составила 20.2%.

Рост объемов промышленного производства, по словам вице-премьера, будет несколько ниже чем в прошлом году и составит 5.2%.

Согласно представленным данным, розничный товарооборот за 11 месяцев 2001 года вырос на 10.6%, что, полагает министр финансов РФ, говорит о повышении уровня жизни. Инвестиции за 11 месяцев увеличились на 11.8% до 1.345 трлн. руб., в том числе иностранные инвестиции превысили 270 млрд. руб. Доля инвестиций в промышленность составила 43.7% от общего объема. Лидирует в этом списке ТЭК, на который приходится 23.3% от их числа. На втором месте транспорт (22.9%), а на третьем - жилищно-коммунальный комплекс (13.6%).

Совет Федерации одобрил закон о федеральном бюджете на 2002 год. За принятие данного закона проголосовало 132 сенатора, 2 - были против и 4 - воздержались. Согласно закона, доходы федерального бюджета в 2002 году составят 2125.7 млрд. руб. или 19.4% к ВВП. При этом налоговые доходы составят 1726.3 млрд. руб. или 15.76% к ВВП. Этот уровень дохода определен исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта 10.95 трлн. руб. и уровня инфляции 12% (декабрь 2002 года к декабрю 2001 года), неналоговые доходы федерального бюджета составят 104.28 млрд. руб. Из них доходы от имущества, находящегося в госсобственности, запланированы в размере 50.47 млрд. руб. и доходы от внешнеэкономической деятельности 7.91 млрд. руб.

Расходы федерального бюджета на 2002 год составят 1947.39 млрд. руб. или 17.78% к ВВП. Приоритетами расходной политики в 2002 году являются национальная оборона, правоохранительная деятельность, социальная политика, обслуживание госдолга и финансовая помощь бюджетам других уровней.

Совет Федерации одобрил Трудовой кодекс РФ. Данный закон устанавливает госгарантии трудовых прав и свобод граждан, создает благоприятные условия труда, защищает права и интересы работников и работодателей.

Новый Трудовой кодекс содержит новые подходы к регулированию правоотношений в сфере труда. Он создает правовые основы для обеспечения баланса интересов всех сторон трудовых отношений, а также государства.

Новым разделом в законе является раздел о социальном партнерстве. В нем закреплено, что работодатель при подготовке целого ряда управленческих решений, затрагивающих существенные интересы работников, должен принимать их с учетом мнения профсоюзов или иных представителей работников.

Трудовой кодекс содержит целый ряд позиций, усиливающих гарантии трудовых прав и интересов работников. В соответствии с кодексом, невозможно уволить сотрудника, если он провел на больничном более 4-х месяцев. Кроме этого, увольнение по несоответствию с занимаемой должностью возможно будет только по результатам аттестации. Также в кодексе содержатся норма, в соответствии с которой во всех случаях при увольнении работника должно учитываться мнение профсоюза. В Трудовом кодексе детально прописаны содержание Трудового договора и процедуры его заключения, уточнен перечень оснований увольнения работников, оговорены права лиц, совмещающих работу с обучением.

Также Трудовой кодекс предусматривает отпуск, минимальной продолжительностью 28 календарных дней. Максимальная продолжительность отпуска не устанавливается. Кроме этого, кодекс содержит строгое ограничение рабочего времени. По-прежнему сохраняется 40-часовая рабочая неделя, сверхурочная работа ограничивается 120-ю часами в год, причем не более 16 час. в неделю и не выше 4-х часов в день.

Совет Федерации одобрил Кодекс РФ об административных правонарушениях. Кодекс был принят Госдумой РФ 8 декабря 2000 года и отклонен Президентом РФ 22 декабря 2000 года с предложением доработать его с учетом высказанных замечаний. После работы специальной комиссии Кодекс был принят в новой редакции 20 декабря 2001 года. По результатам работы специальной комиссии был внесен ряд изменений и дополнений. В частности, в Кодексе дано определение вины юридического лица, определены формы вины, уточнены цели административного наказания с учетом того, что действие Кодекса распространяется не только на физических, но и на юридических лиц.

В Кодексе изменен порядок исчисления административного штрафа, в соответствии с которым за расчетную единицу принята величина, кратная минимальному размеру оплаты труда (МРОТ). Расширен перечень способов исчисления административного штрафа. Максимальный предел административного штрафа повышен до 200 МРОТ, для юридических лиц - до 5 тыс. МРОТ. Также внесен ряд других дополнений.

Данный Кодекс вступит в действие с 1 июля 2002 года.

Совет Федерации одобрил закон о едином сельскохозяйственном налоге. Данный закон устанавливает специальный налоговый режим, на который будут переведены сельхозтоваропроизводители независимо от численности работников. Он означает замену для них уплаты совокупности действующих в настоящее время налоговых сборов уплатой одного налога - единого сельскохозяйственного налога.

Основой для определения объекта налогообложения и налоговой базы по данному налогу являются сельскохозяйственные угодья. Налоговым периодом по единому сельскохозяйственному налогу признан один квартал. Расщепление данного налога производится из расчета 50% в муниципальный бюджет, 20% - в бюджеты субъектов РФ и 30% - в федеральный бюджет для обеспечения базовой пенсии и социальных выплат.

Совет Федерации одобрил закон "Об электронной цифровой подписи" (ЭЦП). Данный закон направлен на урегулирование правовых отношений в процессах обмена электронными документами. При этом он юридически уравнивает электронную цифровую подпись с собственноручной подписью в документе на бумажном носителе.

Данный закон наряду с основными понятиями определяет условия и порядок использования ЭЦП органами госвласти, общественными организациями, юридическими и физическими лицами. Закон об ЭЦП предусматривает порядок защиты прав лиц, использующих электронную подпись, а также условия приостановления действия и аннулирования сертификата ключа подписи. Для этого в законе определен состав сведений, содержащихся в сертификате ключа ЭЦП, сроки и порядок хранения ключей, а также порядок ведения реестров сертификатов.

Данный закон является одним из ключевых документов для законов "Об электронном документе", "Об электронной торговле", "О предоставлении электронных и финансовых услуг" и других, которые проходят в настоящее время процедуру рассмотрения в Госдуме. Также принятие закона об ЭЦП является одним из условий, необходимых для вступления России в ВТО.

Госдума приняла сразу в трех чтениях закон "О внесении изменений и дополнений в закон РФ "О таможенном тарифе" и в часть I Налогового кодекса РФ", уточняющий порядок расчета и установления ставок вывозных таможенных пошлин на нефть. Закон внесен в Думу председателем думского подкомитета по налоговому законодательству Владимиром Дубовым и уточняет порядок расчета и установления ставок вывозных таможенных пошлин на сырую нефть. По словам депутата, закон носит технический характер.

В законе четко определено понятие "период мониторинга" и предлагается минимизация периода от осуществления мониторинга до вступления в силу новой ставки таможенной пошлины. Периодом мониторинга цен на нефть на мировых рынках нефтяного сырья в соответствии с законом являются каждые два календарных месяца, начиная с 1 ноября 2001 года.

Новая ставка вывозной таможенной пошлины на сырую нефть в соответствии с законом устанавливается Правительством РФ с учетом средней цены на нефть марки Urals на мировых рынках нефтяного сырья за последний период мониторинга и вводится в действие с 1 числа второго календарного месяца, следующего за окончанием периода мониторинга.

Госдума приняла во втором чтении правительственный законопроект, вносящий изменения в закон "О рынке ценных бумаг". В соответствии с принятыми поправками ко второму чтению законопроекта финансовым консультантом на рынке ценных бумаг является профессиональный участник рынка ценных бумаг, имеющий лицензию на осуществление брокерской или дилерской деятельности на рынке ценных бумаг, оказывающий эмитенту услуги по подготовке проспекта ценных бумаг, по организации размещения ценных бумаг. Финансовый консультант должен быть включен ФКЦБ в список финансовых консультантов на рынке ценных бумаг.

Законопроект вводит новые виды ценных бумаг, в частности, облигации с обеспечением, опционы эмитента. Наиболее детально в поправках к законопроекту во втором чтении регулируется эмиссия облигаций, обеспеченных залогом, государственная регистрация прав на недвижимое имущество при выпуске облигаций. Определяется порядок обращения взыскания на предмет залога в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения эмитентом обязательств по облигациям.

В ходе обсуждения проекта депутатами были отклонены многие поправки, рекомендованные профильным банковским комитетом Госдумы к принятию. Как сообщил на заседании председатель комитета Александр Шохин, не удалось достичь компромисса по целому ряду поправок ко второму чтению законопроекта, в том числе по поправке, предлагающей в течение трех лет биржам перерегистрироваться в ОАО.

Президент России Владимир Путин подписал закон, устанавливающий ставку НДС 10% при реализации печатной продукции, продукции СМИ, лекарственных средств и медицинских изделий. Соответствующие изменения и дополнения в статьи 149 и 164 части II Налогового кодекса РФ были приняты Госдумой 20 декабря и одобрены Советом Федерации 26 декабря. Указанная налоговая ставка распространяется и на услуги по размещению рекламы, информационных сообщений периодических печатных изданий, а также услуги по оформлению и исполнению договора подписки на СМИ.

Ранее вышеуказанные виды деятельности НДС не облагались.

НОВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ

АВТОДИЗЕЛЬ

РФФИ 15 февраля 2002 года проведет аукцион по продаже 5.5% акций ОАО «Автодизель»

РФФИ 15 февраля 2002 года проведет аукцион по продаже 5.5% акций ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод). Аукцион будет проводиться центральным межрегиональным отделением РФФИ. На нем будет выставляться 171.5 тыс. привилегированных акций типа «Б» номиналом 0.25 руб. Начальная цена пакета акций составит 80 млн. руб.

Автодизель входит в состав компании «РусПромАвто», контролируемой Сибалом. Уставный капитал общества составляет 0.78 млн. руб.

АЛТАЙДИЗЕЛЬ

Алтайдизель в 2002 году поставит Волгоградскому тракторному заводу 5.5 тысяч двигателей на сумму 500 млн. руб.

Об этом сообщил заместитель генерального директора Алтайдизеля Валерий Пекарский.

В. Пекарский отметил, что в 2002 году между предприятиями будут полностью прекращены бартерные расчеты. По словам коммерческого директора ВТЗ Вадима Тряпичкина, руководство Волгоградского тракторного завода считает Алтайдизель основным стратегическим партнером и планирует наладить серийный выпуск новой модели гусеничного трактора ВТ-100, который будет комплектоваться именно алтайскими двигателями.

Сотрудничество Алтайдизеля и ВТЗ началось около 40 лет назад. В прошлые годы на ВТЗ поставлялось более 30% всего объема производимых Алтайдизелем двигателей, в 2001 году объем продаж составил лишь 12%. Сокращение связано со сменой собственника на ВТЗ и коренными изменениями в стратегии развития завода.

ДИЗЕЛЬПРОМ

Дизельпром увеличил уставный капитал на c 5.07 млн. руб. до 106.57 млн. руб.

ОАО «Дизельпром» (Чебоксары) увеличило уставный капитал на 101.5 млн. руб. до 106.57 млн. руб. путем конвертации акций номиналом 1 руб. в акции с большей номинальной стоимостью. Об этом стало известно из официального документа предприятия. 5.07 млн. акций номиналом 1 руб. были конвертированы в 5.07 млн. акций нового выпуска номиналом 20 руб. (государственный регистрационный номер выпуска – 1-07-55945-D, дата регистрации – 17 сентября 2001 года).

Дизельпром производит несколько типов дизельных двигателей мощностью от 300 до 1200 кВт и агрегатов на их основе.

ЗАВОЛЖСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД

Заволжский моторный завод в 2002 году увеличит поставки двигателей в адрес ОАО «ГАЗ» на 17 тыс. шт. до 175 тыс. шт.

ОАО «Заволжский моторный завод» (ЗМЗ), входящий в группу компаний «Северсталь», в 2002 году поставит 175 тыс. двигателей на ОАО «ГАЗ», что на 17 тыс. больше, чем было поставлено в 2001 году. Об этом сообщила пресс-служба Северстали. Поставка двигателей на ГАЗ будет производиться согласно подписанному в декабре генеральными директорами ОАО «ЗМЗ» и ОАО «ГАЗ» договору. Срок действия договора – до конца 2002 года.

Кроме того, согласно данному договору, с учетом того, что ГАЗ поднял цены на литые заготовки, утвержден и уровень повышения цен на двигатели. К концу 2002 года он составит в среднем не более 12%, что значительно ниже предполагаемого уровня инфляции, говориться в сообщении Северстали. Основной рост цен коснется двигателей устаревшей конструкции ЗМЗ-402, которые ЗМЗ намерен снять с производства уже в наступившем году. Данное решение, по сообщению Северстали, продиктовано тремя причинами: невысокими потребительскими качествами 402-х двигателей, убыточностью их производства и ожидаемым введением норм «Евро 2», которым данная модификация двигателей не соответствует. Планируется, что на конвейер ГАЗа с 2003 года ЗМЗ будет поставлять только инжекторные двигатели семейства ЗМЗ-406, в том числе впрысковой дизель ЗМЗ-514.

По мнению руководства ЗМЗ, приведенного в сообщении Северстали, «удовлетворение потребностей ГАЗа в двигателях семейства ЗМЗ-406 потребует от ЗМЗ инвестиций в объеме $37 млн.», которые будут взяты из собственных средств и банковских ресурсов.

ЗМЗ и ГАЗ рассмотрят совместную программу долгосрочного сотрудничества до 2008 года

ОАО «Заволжский моторный завод» (ЗМЗ) и ОАО «ГАЗ» в I квартале 2002 года рассмотрят совместную программу долгосрочного сотрудничества до 2008 года. Как сообщили в пресс-службе ЗМЗ, стороны договорились о сотрудничестве, подтверждением чему явилось подписание в декабре 2001 года договора о поставках двигателей на ГАЗ и литых заготовок на ЗМЗ.

В пресс-службе со ссылкой на и.о. генерального директора ЗМЗ Виктора Клочая отметили, что «договор не отражает всех пожеланий ЗМЗ, однако носит компромиссный характер и позволяет двигаться предприятию вперед». В. Клочай также подчеркнул, что «ГАЗ был и остается главным партнером ЗМЗ».

МОСКОВСКИЙ ПОДШИПНИК

Акционеры «Московского подшипника» внесли изменения в устав общества, утвердив новый уставный капитал в размере 330 тыс. руб.

Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.

В ходе допэмиссии акций уставный капитал общества был увеличен в 2 раза с 165 тыс. руб. до 330 тыс. руб., а в состав акционеров общества вошло правительство Москвы, владеющее теперь 25% акций предприятия. Контрольный пакет акций «Московского подшипника» сохранило за собой ОАО «Европейская подшипниковая корпорация», в состав которой входит «Московский подшипник».

ЧЕЛЯБИНСКИЙ

КУЗНЕЧНО-ПРЕССОВЫЙ ЗАВОД

Совет директоров ЧКПЗ утвердил размер дивидендов за I полугодие 2001 года в размере 3 руб. на каждую обыкновенную акцию и 5 руб. на каждую привилегированную акцию

Совет директоров ОАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод» (ЧКПЗ) утвердил размер дивидендов за I полугодие 2001 года в размере 3 руб. на каждую обыкновенную акцию и 5 руб. на каждую привилегированную акцию. Об этом сообщили на предприятии.

По итогам трех кварталов ЧКПЗ 2001 года по сравнению с аналогичным периодом 2000 года увеличил выпуск товарной продукции в сопоставимых ценах на 39% – до 822676 тыс. руб. c 529148 тыс. руб., без учета стоимости покупных шасси. При этом производство горячих штамповок в физическом объеме возросло на 32.4% – до 7736 т, в денежном выражении – на 39%, до 234330 тыс. руб.; выпуск холодных штамповок увеличился на 46.2% – до 89683 тыс. руб.; рессорной продукции – на 197%, до 161652 тыс. руб.; колес – на 27.4%, до 242574 тыс. руб.; спецтехники (на базе шасси «Урал») – на 39.4%, до 478 машин и 16 автокранов.

ЯРОСЛАВСКИЙ ЗАВОД

ДИЗЕЛЬНОЙ АППАРАТУРЫ

Правительство РФ утвердило график погашения задолженности ОАО «Ярославский завод дизельной аппаратуры» по налогам и сборам, а также по пеням и штрафам в федеральный бюджет

Правительство РФ утвердило график погашения задолженности ОАО «Ярославский завод дизельной аппаратуры» по налогам и сборам, а также по пеням и штрафам в федеральный бюджет. Соответствующее постановление 29 декабря 2001 года подписал председатель Правительства РФ Михаил Касьянов, о чем сообщает Департамент правительственной информации.

В соответствии с графиком, выплаты реструктурированного долга в 2002 году Ярославский завод дизельной аппаратуры должен будет выплатить 16.9% суммы задолженности по налогам и сборам, в 2003 году – 17.7%, в 2004 – 2007 годах оставшиеся оставшаяся сумма реструктурируемой задолженности по налогам и сборам будет погашаться ежегодно равными долями. Задолженность завода по пеням и штрафам будет выплачена в 2008 – 2009 годах.

На конец III квартала 2001 года задолженность Ярославского завода дизельной аппаратуры перед бюджетом составляла 155.9 млн. руб.

Ярославский завод дизельной аппаратуры увеличил уставный капитал в 7 раз – до 860.28 млн. руб.

ОАО «Ярославский завод дизельной аппаратуры» (ЯЗДА) увеличило уставный капитал в 7 раз – до 860.28 млн. руб. Об этом стало известно из официальных материалов компании. Увеличение уставного капитала произошло за счет дополнительного выпуска 12.3 млн. акций номиналом 70 руб. и конвертации в акции данного выпуска акций предыдущего выпуска, номинал акций которого составлял 10 руб. Отчет об итогах выпуска акций был зарегистрирован РО ФКЦБ в Центральном ФО 24 декабря 2001 года.

Конвертация акций ОАО «Ярославский завод дизельной аппаратуры» проводилась в связи с переоценкой основных фондов, проходящей на предприятии.